Авторежим 265А-4

Авторежим 265А-4

Авторежим 265А-4 предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от степени загрузки вагона.

Область применения: грузовые вагоны повышенной грузоподъемности.
Устанавливается на раме вагона.
Изготовляется по ТУ 3184-509-05744521-98

Техническая характеристика

Тип авторежимаклапанно-поршневой
Габаритные размеры, мм не более286х206х423
Масса, кг, не более20
Перемещение поршня демпферной части, мм47±2
Выходное давление воздуха после авторежима при подаче сжатого воздуха на авторежим давлением (0,3±0,01)МПа [(3,0±0,1) кгс/см2] должно быть, МПа (кгс/см2)

при зазоре между упором демпфера и площадкой задатчика перемещения 1,6±1,0 мм
при поднятой на 16±0,5 мм площадке задатчика перемещения
при поднятой на 40±0,5 мм площадке задатчика перемещения

 

 

(0,135±0,01)[(1,35±0,1)]
(0,195±0,02)[(1,95±0,2)]
(0,3±0,01) [(3,0±0,1)]

Изменение величины установившегося выходного давления воздуха в тормозном цилиндре в течение 5 мин. при зазоре между упором демпфера и площадкой задатчика перемещения 1,6±1,0 мм должно быть не более, МПа (кгс/см2)± 0,01 (±0,1)
При искусственной утечке воздуха из тормозного цилиндра через отверстие диаметром 1 мм понижение выходного давления воздуха от установившегося должно быть не более, МПа (кгс/см2)0,03 (0,3)
Выходное давление воздуха после авторежима при подаче сжатого воздуха на авторежим давлением (0,42±0,01)МПа [(4,2±0,1) кгс/см2] должно быть, МПа (кгс/см2)

при зазоре между упором демпфера и площадкой задатчика перемещения 1,6±1,0 мм

при поднятой на 40±0,5 мм площадке задатчика перемещения

 

 

(0.18 )       (1.8 )

(0,42±0,01) [(4,2±0,1)]

Время перемещения демпфера из верхнего положения в нижнее должно быть в пределах, с20…60
При температуре минус 60°С — в пределах, с18…60
*Номинальное значение перемещения упора демпферной части, мм120+1.0
40 queries in 6,149 seconds.