ЗР 200А-200В — зарядно-разрядное устройство

ЗР-110А-110В - зарядно-разрядное устройство

Назначение ЗР 200А-200В

Устройство предназначено для заряда (разряда) кислотных и щелочных аккумуляторных батарей всех типов, эксплуатируемых на авто-, мототранспорте, спецтранспорте, связи, авиации, электротранспорте, ж/д и пр.

Условия эксплуатации

Закрытые помещения с температурой окружающей среды от +5 до +40°С, не взрыво- и не пожароопасные, не содержащие агрессивных паров и газов, атмосферное давление — 630…800 мм. рт. ст., относительная влажность воздуха (при 25°С) — 80%.

Технические характеристики ЗР 200А-200В

ПараметрЗначение
Питающая сеть380В, 50Гц
Диапазон стабилизированного зарядного тока, А20…200
Номинальное напряжение заряжаемой батареи, В50…200
Потребляемая мощность, кВт, не более50
Габаритные размеры, мм450х860х1100
Масса, кг, не более650

Предлагаемое зарядно-разрядное устройство просто и надежно в эксплуатации, позволяет постоянно контролировать ток заряда/разряда и напряжение на аккумуляторной батарее, обеспечивает автоматическое отключение тока при перегрузке в силовой цепи и при неправильном подключении батареи (обратная полярность).

Устройство обеспечивает проведение тренировочных и контрольных циклов заряд/разряд необходимых при вводе новых батарей в эксплуатацию в соответствии с руководством по эксплуатации батареи. При разряде происходит рекуперация энергии, отдаваемой батареей в питающую сеть, что позволяет экономить электроэнергию.

Конструктивно зарядно-разрядное устройство выполнено в виде сварного трубчатого каркаса, спереди на каркас установлены двери: на левой двери расположены органы управления и сигнализации; за правой дверью — реле контроля фаз, предохранители и розетка ~220 В. Частично спереди, а также с боков и сзади каркас обшит перфорированными металлическими обшивками, сверху — крышка приподнята на втулках.

В нижней части каркаса размещены трансформатор силовой и автоматические выключатели. За передней обшивкой расположен зажим для подсоединения к сети 380 В. В верхней части каркаса размещены металлический кронштейн с расположенными на нем синхронизирующим трансформатором, контактором и дросселем, а также выпрямителем. На заднюю стенку выведены силовые шины и зажимы измерительные для подсоединения к нагрузке. В нижней части каркаса расположен зажим заземления.

В устройстве для преобразования переменного тока в постоянный применена полностью управляемая трехфазная мостовая схема на тиристорах. Регулирование и стабилизация выпрямленного напряжения осуществляется изменением момента включения тиристора. В режиме заряда АБ устройство работает как управляемый тиристорный выпрямитель с импульсно-фазовым управлением работой тиристоров.

В режиме разряда АБ устройство работает как инвертор с импульсно-фазовым управлением работой тиристоров.

40 queries in 7,794 seconds.