ОТС-4 — обкаточно-тормозный стенд

ОТС-4 - обкаточно-тормозный стенд

Стенд разработан и изготовлен для обкатки и испытаний тепловозных дизелей М576 и смонтирован в дизель-агрегатном цехе.

Стенд обеспечивает проведение холодной обкатки, горячей обкатки без нагрузки и горячей обкатки под нагрузкой дизельного двигателя мощностью 800 кВт. после капитального ремонта. Измерительная система стенда позволяет автоматизировать процесс снятия характеристик дизеля, регистрирует и обрабатывает результаты испытаний.

Технические характеристики стенда ОТС-4

ПараметрЗначение
Габаритные размеры, м6,0х2,0×2,0
Масса стенда, не более, кг7000
Мощность приводного электродвигателя, кВт160,0
Максимимальный нагрузочный момент, н•мдо 5000
Мощность нагрузочного генератора, кВт800
Диапазон частот вращения выходного вала, 1,миндо 2500
Питающая сеть 3-х фазная, 50Гц380
Обслуживающий персонал, чел.2
Гарантия, месяцев12

Общий вид стенда

ОТС-4 - обкаточно-тормозный стенд

Пульт управления стендом с компьютерной измерительной системой

ОТС-4 - обкаточно-тормозный стенд

Состав стенда

  • Рама стенда с системами «жизнеобеспечения» дизеля: системами подачи топлива, смазки и охлаждающей жидкости; системой охлаждения; системой подачи воздуха к дизелю и системой удаления выхлопных газов.
  • Приводной асинхронный электродвигатель для запуска и торможения дизеля.
  • Преобразователь частоты для управления электро-приводом стенда.
  • Датчик частоты вращения (для связи двигателя с преобразователем частоты).
  • Компьютерная система управления, измерения параметров технического состояния дизеля и регистрации результатов испытаний.
  • Датчики, кабели, блоки питания датчиков и электронных плат.
  • Программно-методическое обеспечение.

Программно-методическое обеспечение

ОТС-4 - обкаточно-тормозный стенд ОТС-4 - обкаточно-тормозный стенд

ОТС-4 - обкаточно-тормозный стенд ОТС-4 - обкаточно-тормозный стенд

Контролируемые во время испытаний параметры технического состояния дизеля приведены в таблице

Наименование параметраОбозначение
параметра
Диапазон
измерения
Максимально допускаемая
погрешность измерений
Крутящий момент, Н×мМк0…5000±1,5%
Частота вращения, мин-1n0…2500±2%
Мощность, кВтNe0…800±2,5%
Атмосферное давление, мм.рт.стРа600…800±0,5%
Относительная влажность воздуха, %jr40…100±5%
Температура окружающего воздуха, °СТв0…50±1°
Давление надувочного воздуха, кгс/см2Рк0…2,0±1%
Давление отработавшего газа (противодавление выпуску), кгс/см2Рq0…2,5±5%
Давление охлаждающей жидкости, кгс/см2Рcool0…4,0±5%
Давление смазочного масла в главной магистрали, кгс/см2Рм0…16,0±5%
Давление смазочного масла перед турбокомпрессором, кгс/см2Ртк0…6,0±5%
Давление топлива перед ТНВД, кгс/см2Рт0…4,0±5%
Температура выпускных газов перед турбокомпрессором (левый и правый блок), °СТg10…600±20°
Температура выпускных газов за турбокомпрессором, °СТg20…600±15°
Температура охлаждающей жидкости на входе в дизель, °СТcool10…100±4°
Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля, °СТcool20…110±4°
Температура масла на входе в дизель, °СТо10…100±4°
Температура масла на выходе из дизеля, °СТо20…100±4°
Давление/разрежение газов в картере, мм.вод.ст.Ркг250±5%
Температура топлива, °СТf0…40±3°
Расход топлива, г/сВ±1%
Удельный расход топлива, г/кВт×чbРасчетом±3,5%
Расход циркуляционного смазочного масла, г/сС±12,5%
Удельный расход смазочного масла, г/кВт×чсРасчетом±12,5%
37 queries in 0,947 seconds.