СММ (Р) 0,5 - станция масляная мобильная - Завод "УКРМАШПРОМ"

СММ (Р) 0,5 — станция масляная мобильная

СММ (Р) 0,5 - станция масляная мобильная

Назначение станции СММ (Р) 0,5

Станция масляная мобильная СММ (Р) предназначена для полной регенерации трансформаторного масла адсорбентом электроизоляционных масел, вязкость которых при температуре 50 °С не превышает 70сСт.

Установка СММ (Р) 0,5 используется при ремонте и эксплуатации маслонаполненного высоковольтного оборудования напряжением до 1150 кВ (силовые трансформаторы, высоковольтные выключатели и другое).

Исполнение установки соответствует размещению при эксплуатации категории 4 и климатическому исполнению УХЛ согласно ГОСТ 15150-69.

Технические характеристики станции СММ (Р) 0,5

Параметр Значение
Производительность, м3 0.5
Расход адсорбента, кг/час 25…35
Единовременная загрузка адсорбента, кг 35
Температура масла, °С 90…110
Мощность маслонагревателя, кВт 27
Удельная поверхностная мощность маслонагревателя, Вт/см2, не более 0,5
Установленная потребляемая мощность, кВт 36,5
Напряжение питания трехфазной сети переменного тока частотой 50 Гц, В 380
Габаритные размеры, мм, не более 2100x1100x2100
Масса, кг, не более 900

Показатели испытаний масла на содержание газов, после обработки

Параметр Значение
Водород 0,01
Угарный газ 0,02
Метан 0,01
Углекислый газ 0,3
Этилен 0,01
Этан 0,005
Ацетилен 0,001
Кислород
Азот

Показатели физико-химического испытания трансформаторного масла

Параметр Значение
Вязкость при 50 °С, не более 2,0
Температура вспышки в закрытом тигле, °С не менее 135
Кислотное число, мгКОНг масла,не более 0,01
Содержание воды визуально отсутствует
Содержание водорастворимых кислот, гКОН I масла, не более 0,014
Пробивное напряжение, кВ, не менее 55
Тангенс угла диэлектрических потерь при 90 °С 15

Схема принципиальная гидравлическая блока сорбента

СММ (Р) 0,5 - станция масляная мобильная

  • КДО — каскадный отстойник;
  • ЕП — емкость промежуточная;
  • ЕС — емкость суспензии;
  • ЕД — емкосной датчик;
  • БЗ — бункер загрузочный;
  • Д1 — электродвигатель;
  • МР — мотор-редуктор;
  • ФС — фильтр сетчатый;
  • ФП — фильтр;
  • НШ1- НШ4 — насосная установка;
  • К1…К8 — краны;
  • М1,2 — манометры;
  • Ш1 — штуцер входа масла;
  • Ш2 — штуцер выхода масла;
  • КП — клапан предохранительный;
  • НМ — нагреватель масла