Щиток переездной сигнализации и управления устройством заграждения железнодорожных переездов ЩПС-УЗП-1, ЩПС-УЗП -2, ЩПС-УЗП -3

Щиток переездной сигнализации и управления устройством заграждения железнодорожных переездов ЩПС-УЗП-1, ЩПС-УЗП -2, ЩПС-УЗП -3

Назначение щитка управления переездной сигнализацией и устройством заграждения железнодорожных переездов:

  • управление переездной сигнализацией (ПС) железнодорожных переездов на однопутных и двух путных переездах с автоматическими и полуавтоматическими шлагбаумами
  • управление устройствами заграждения железнодорожных переездов (УЗП) с целью предотвращения несанкционированного въезда транспортных средств на переезды
  • визуальное отображение поездной ситуации на участках извещения перед переездом, обслуживаемым дежурным работником
  • информирование дежурного работника, обслуживающего переезд, об исправном состоянии или о появлении неисправности устройств сигнализации и УЗП;
  • контроль и регистрация числа нажатий на кнопки подачи ответственных команд управления ПС и УЗП в случае возникновения нештатных ситуаций.

Щиток выпускается в 3-х вариантах исполнения: ЩПС-УЗП-1, ЩПС-УЗП-2, ЩПС-УЗП-3 в зависимости от предназначения: для управления на однопутных переездах (ЩПС-УЗП-1), на двухпутных переездах с вариантами пространственного расположения щитка по отношению к путям (ЩПС-УЗП-2,3).

 

п/п

Наименование, марка, тип изделия

№ чертежа

Код СКМТР

Примечание

1

Щиток переездной сигнализации и управления устройством заграждения железнодорожных переездов ЩПС–УЗП–1/4 НКМР.468317.003 ТУ

НКМР.468317.005

3185642126

Объединяет функции двух щитков ЩПС и УЗП в одном щитке на однопутном ж/д переезде

2

Щиток переездной сигнализации и управления устройством заграждения железнодорожных переездов ЩПС–УЗП–2/4 НКМР.468317.003 ТУ

НКМР.468317.003

3185642126

Объединяет функции двух щитков ЩПС и УЗП в одном щитке.
«2» — расположение щитка со стороны первого пути,
«4» — четыре крышки УЗП

3

Щиток переездной сигнализации и управления устройством заграждения железнодорожных переездов ЩПС–УЗП–3/4 НКМР.468317.003 ТУ

НКМР.468317.004

3185642126

Объединяет функции двух щитков ЩПС и УЗП в одном щитке.
«3» — расположение щитка со стороны второго пути,
«4» — четыре крышки УЗП

Основные технические данные:

  • электропитание щитка (в части питания устройств переездной сигнализации) осуществляется от источника постоянного тока номинальным напряжением 12 В с допустимыми отклонениями от 10,8 до 16,8 В;
  • электропитание щитка (в части питания устройств управления заграждением переезда) осуществляется от источника постоянного или переменного тока номинальным напряжением 12 В с допустимыми отклонениями от 10,8 до 16,8 В;
  • щиток предназначен для эксплуатации в диапазоне температур: от — 60С° до + 65С°;
  • габаритные размеры 405x330x570 мм;
  • масса щитка не более 18.0 кг.

Основные преимущества ЩПС-УЗП:

  • наличие счетчика регистрации количества нажатия ответственных кнопок, что позволяет эксплуатировать ЩПС без вызова электромеханика для восстановления пломб;
  • отсутствие механизмов запирания и пломбировки ответственных кнопок, что позволяет оперативно управлять устройствами в аварийных ситуациях;
  • применение нового типа переключателей с защищенными от пыли контактами, позволяющие эксплуатировать ЩПС-УЗП без снятия перчаток (рукавиц и др.).

 

Щиток переездной сигнализации_баннер

ШПС_работа
ЩПС-работаетЩПС работа 2
45 queries in 1,084 seconds.