Микропроцессорная система управления для тепловозов BR231/BR232(Германия)

Микропроцессорная система управления для тепловозов BR231/BR232(Германия)

НАЗНАЧЕНИЕ

Комплекс управления (КУ) предназначен для управления тепловозами с электропередачей переменно-постоянного тока по системе двух единиц. В состав комплекса входят высоковольтная камера (ВВК) и стойка управления (СУ).

В КУ реализованы следующие функции управления:

  • выбор ведущей кабины и ведущей секции;
  • прокачка топлива;
  • прокачка масла;
  • запуск и останов дизеля;
  • контроль дизеля;
  • управление частотой вращения дизеля;
  • возбуждение главного генератора;
  • контроль возбуждения
  • формирование внешней характеристики генератора;
  • управление реверсом электропередачи;
  • управление нагрузкой (тяговый режим);
  • контроль тягового режима;
  • переключение ступеней ослабления поля;
  • управление электродинамическим тормозом;
  • управление подачей песка
  • пожарная сигнализация
  • защита от буксования (три типа буксования);
  • управление компрессором;
  • управление вентиляторами и жалюзи;
  • защита силовых цепей;
  • диагностика и ведение архива ошибок

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Напряжение бортовой сети110В (возможны варианты 24В и 75В)
Минимальное допустимое напряжение бортовой
сети при запуске дизеля
(30% от номинального)
Номинальный ток нагрузки выходных цепей СУ, А2
Рабочий диапазон температурот -40°С до +60°С
Режим работыпродолжительный
Условия эксплуатации СУ в части воздействия механических
факторов внешней среды по ГОСТ 17516.1-90
М25
Степень защиты СУ по ГОСТ 14.254-80IP40

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

СУ тепловозом реализован на основе центрального процессора фирмы Оctagon Systems (AMD586 — 133 Мгц).

Для связи с другими тепловозами используются дублированные полудуплексные каналы обмена с гальванической развязкой на основе интерфейса RS485.

СУ непрерывно контролирует обрыв, короткое замыкание и правильное срабатывание исполнительных устройств.

Блочная архитектура СУ позволяет строить комплексы с необходимым количеством дискретных и аналоговых входов/выходов.

Развитая система контроля и диагностики (с выводом необходимой информации на дисплей СУ) позволяет в короткие сроки определять неисправные компоненты СУ и ВВК.

Все возникающие в процессе работы ошибки регистрируются (с указанием даты и времени) в журнале (файле) ошибок.

Возможность модификации системных констант с СУ (клавиатура и дисплей) позволяет при необходимости подстраивать характеристики КУ под конкретный тепловоз без изменения программного обеспечения.

КУ может адаптирован под любой тип дизеля.

КУ установлены на восьми тепловозах типа Т109 Луганского производства (старое название V300, после модернизации W232) с 2001 года по настоящее время успешно эксплуатируются на железных дорогах Германии.

43 queries in 1,510 seconds.