Установка контроля авиационных колес «SMARTSCAN»

Установка контроля авиационных колес «SMARTSCAN»

Установка контроля авиационных колес «SMARTSCAN» предназначена для контроля основных и носовых колёс самолётов различных мировых фирм производителей таких как Messier – Bugatti, Goodrich, Honeywell, Maggitt и др.

Установка обеспечивает контроль зон колеса:

  • цилиндрической поверхности колеса;
  • радиусного перехода от цилиндрической поверхности в реборду;
  • зону сопряжения радиусного перехода с ребордой.

Установка выпускается в двух модификациях:

  • Модель «SMARTSCAN» — поставляется в комплекте с дефектоскопом Eddycon C, также позволяет подключать к установке ручные дефектоскопы различных фирм производителей и выполнять полуавтоматизированный контроль.
  • Модель «SMARTSCAN-FA» — поставляется в комплекте с дефектоскопом Eddycon D и обеспечивает послностью автоматизированный цикл контроля с возможностью сохранения результатов контроля и созданием базы данных по проконтролированным колёсам.

Технические характеристики

МодельSmartScanSmartScan-FA
Тип установкиПолу-автоматическиеАвтоматический
Габаритные размеры750 мм × 990 мм × 1250 мм750 мм × 990 мм × 1250 мм
ДефектоскопEddycon CEddycon D
Тип ВТППараметрический с цилиндрическим чувствительным элементом.

Частота — 200 кГц

Диаметр ВТП – 6 мм

Другие типоразмеры ВТП по отдельному запросу

Параметрический с цилиндрическим чувствительным элементом.

Частота — 200 кГц

Диаметр ВТП – 6 мм

Другие типоразмеры ВТП по отдельному запросу

Maксимальный диаметр колеса670 мм670 мм
Maксимальная нагрузка на установку150 кг150 кг
Шаг виткаНастраиваемый от 0,1 мм до 2 ммНастраиваемый от 0,1 мм до 2 мм
Область контроляАдаптивное отслеживание поверхности профиля колесаАдаптивное отслеживание поверхности профиля колеса
Перемещение ВТП по вертикали430 мм430 мм
Скорость вращения10-120 об/мин10-120 об/мин
Скорость контролядо 10 м/сдо 23 м/с
СигнализацияВизуальная и звуковаяВизуальная и звуковая
Сжатый воздухНе используетсяНе используется
Питание110-240 В, 50/60 Гц110-240 В, 50/60 Гц
Запись и хранение данных+

(память дефектоскопа Eddycon C)

+

(Жёсткий диск ПК, база данных)

Ручной контроль+

(набор ВТП для ручного контроля)

+

(набор ВТП для ручного контроля)

Внешняя кнопка “Пауза”++
Положение колесаРеборда вверх/Реборда внизРеборда вверх/Реборда вниз
Автоматическая настройка на образце++
Автоматическая остановка на дефекте+

(опционально)

+
Возврат на дефект+
Транспортировочный столсформирован из резиновых роликовсформирован из резиновых роликов
Пульт управлениявстроенныйвстроенный
Рабочие режимыЗапрет, Ручной (с автоматической настройкой на образце), АвтоматическийЗапрет, Ручной (с автоматической настройкой на образце), Остановка на дефекте, Автоматический
Выходы3 – USB порта, HDMI или Display порт, Ethernet порт3 – USB порта, HDMI или Display порт, Ethernet порт
Комплект ПКБеспроводная клавиатура и мышка, монитор, системный блок, специализированное ПОБеспроводная клавиатура и мышка, монитор, системный блок, специализированное ПО
Набор адаптеровДля колёс без ступицы
(p/n  C20626200  (SAFRAN),
p/n  3-1674 (GOODRICH)
Для колёс без ступицы
(p/n  C20626200  (SAFRAN),
p/n  3-1674 (GOODRICH)

Преимущества установки

  • Наличие выноской кнопки “Пауза” для остановки контроля и проведения ручного подтверждающего контроля;
  • Возможность контроля колёс положением реборда вверху/реборда внизу;
  • Наличие адаптеров для контроля колёс без ступицы со вкрученым нипелем;
  • Надёжное центрирование колёс с большой массой;
  • Наличие блокировок по превышению усилия, прелагаемого к механизму перемещения ВТП, для передотвращения травмирования оператора и механического повреждения ВТП.

Особенности установки

  • Управление Установкой может осуществляться как с пульта оператора, так и с интерфейса специализированного программного обеспечения;
  • Наличие возможности быстрого ручного подвода ВТП к контролируемому колесу для определения параметров настроек (высота подъёма колеса, высота координат перемещения ВТП для начала и завершения контроля, высота)
  • Установка обеспечивает автоматическую проверку работоспособности ВТП на настроечном образце как до начала контроля, так и после его завершения;
  • Возможность установки регулируемого шага спирали во время перемещения ВТП от 0,1 мм до 2 мм, а также скорости вращения колеса;
  • Реализован алгоритм “прилипания” ВТП к контролируемой поверхности, т.е. отслеживание профиля колеса даже в случае наличия вертикального и горизонтального биения колеса;
  • Механизм захвата ступицы колеса позволяет центрировать авиационные колёса, на позиции контроля, весом до 150 кг и выполнять их вращение со скорость до 120 об/мин;
  • Возможность ручной и автоматической остановки на дефекте;
  • Возможность возврата на дефект;
  • Подключение к сети Ethernet;
  • Сохранение результатов контроля в памяти дефектоскопа (SMARTSCAN), либо на ПК (SMARTSCAN-FA);
  • Программное обеспечение установки обеспечивает возможность создания и сохранения индивидуальных настроек контроля для всех контролируемых колёс, а также их последующий вызов.
  • За счёт применения качественных комплектующих, а также модульности установки ремонт и восстановление работоспособности установки занимают минимальное время.

Режимы работы установки

Основные режимы работы установки «SMARTSCAN» — “Ручной” и “Автоматический”.

В “Ручном” режиме работы Установка обеспечивает многократное перемещение вихретокового преобразователя (ВТП) по дефекту на настроечном образце, что позволяет оператору выполнить оперативную настройку вихретокового дефектоскопа.

Также в “Ручном” режиме работы оператор имеет возможность определять координаты для настройки установки под тип контролируемого колеса:

  • механизма подъёма колеса для определения подъёма колёс над поверхностью транспортировочных роликов,
  • механизма перемещения ВТП для определения координаты точки подвода ВТП при начале контроля, а также координаты точки отвода ВТП, по завершению контроля.

В “Автоматическом” режиме работы Установка обеспечивает сканирование настроечного образца для проверки работоспособности ВТП перед началом контроля, автоматическое сканирование поверхности авиационного колеса, возможность остановки на дефекте и возврата на дефект по завершению контроля, а также выполняет сканирование настроечного образца для проверки работоспособности ВТП после завершения контроля.

Установка оснащена выносной кнопкой “Пауза”, которая позволяет оператору останавливать контроль, выполнять процедуру подтверждающего ручного контроля, либо разбраковку участка, на котором было зафиксировано превышение порогового уровня сигналами ВТП.

Установка обеспечивает возможность контроля колёс как с нижним, так и с верхним положением реборды, что в свою очередь позволяет выполнять контроль половинок колёс без ступицы, в случае использования адаптеров.

Для предотвращения травмирования персонала, а также повреждения ВТП Установка оснащена аппаратными блокировками, которые при превышении допустимого усилия блокируют механизм перемещения ВТП.

 

 

62 queries in 0,163 seconds.