Датчики индуктивные ИД-41П, ИД-42П

Датчики индуктивные ИД-41П, ИД-42П

Датчики индуктивные ИД-41П, ИД-42П
ТУ 3454-188-07503247-99

Предназначены для автоматической регулировки мощности дизеля.
Состоят из магнитопровода, образованного корпусом и фланцами, и якоря. В магнитопровод помещена катушка, намотанная на прессованный каркас. Выводы катушки припаяны к контактам штепсельного разъема. Якорь соединен со штоком сервомотора объединенного регулятора дизеля.
При увеличении нагрузки дизеля поршень сервомотора объединенного регулятора перемещается так, что якорь индуктивного датчика вдвигается в катушку. В результате полное сопротивление индуктивного датчика увеличивается, и ток в цепи регулировочной обмотки амплистата (магнитного усилителя) уменьшается.
При уменьшении нагрузки дизеля поршень сервомотора объединенного регулятора перемещается так, что якорь индуктивного датчика выдвигается из катушки. В результате полное сопротивление индуктивного датчика уменьшается, и ток в цепи регулировочной обмотки амплистата увеличивается.

Применяются на тепловозах ТЭП70, ТЭП70А

Вид климатического исполнения УХЛЗ по ГОСТ 15150-69.

 

 

 

Наименование параметраВеличина параметра ИД-41ПВеличина параметра ИД-42П
Напряжение на катушке датчиков, В 12 17
Ход якоря при изменении полного сопротивления от минимального до максимального, мм 65 65
 Частота, Гц 133  220
 Минимальное полное сопротивление катушки, не более, Ом 5,5 50 (+2,5; -7,5)
 Максимальное полное сопротивление катушки, не менее, Ом 70 550
 Активное сопротивление катушки, Ом 17
 Номинальный ток, А 1,4 0,26

Род тока — переменный
Режим работы — продолжительный
Габаритные размеры — мм, не более 85х57х160,5
Присоединительные размеры — 4 отв. Ø 6,5 +0,22, 45±0,1х45±0,1
Масса — не более 1,4 кг

60 queries in 0,180 seconds.