Электромагниты ЭТ-54Б-75В

Электромагниты ЭТ-54Б-75В

Электромагниты ЭТ-54Б-75В
ТУ 3457-187-07503247-99

Предназначены для работы в качестве электромагнитного привода регулятора дизеля.

Состоит из катушки, заключенной в цилиндрический корпус, сердечника, якоря, перемещающегося внутри корпуса и передающего через шток, возникающее при подаче напряжения на катушку тяговое усилие исполнительному механизму.

Электромагнит представляет собой преобразователь, в котором электрическая энергия преобразуется в механическую, создавая тяговое усилие между якорем и сердечником, способное совершать механическую работу. При подаче напряжения на катушку электромагнита ток, протекающий по виткам катушки, создает магнитное поле, силовые линии которого, взаимодействуя с якорем и сердечником через воздушный (рабочий) зазор, создают тяговое усилие, перемещающее якорь к сердечнику. Это усилие (при постоянном напряжении) тем больше, чем меньше зазор между якорем и сердечником.

Вид климатического исполнения УХЛЗ по ГОСТ 15150-69.

 

 

Условное наименование изделия

Номинальное напряжение, В

Ход якоря, мм

Тяговое усилие при   0,7U ном. температуре окружающего воздуха 70ºС, не менее, Н

Потребляемая

мощность

при температуре окружающего воздуха 70″С, не более, Вт

Применяются на тепловозах:

при зазоре

2,5 мм

при втянутом якоре

ЭТ-54Б-75В

75

2,5+0,1

12

45

8

ТЭП 70, 2М62, 2ТЭ116

 

Род ток — постоянный

Наибольшая частота включений в час — 1800

Габаритные размеры, мм, не более —93 мм042 мм

Присоединительные размеры — М42х1

Масса — не более —1,5 кг

60 queries in 0,353 seconds.