Управляемые тиристорные выпрямители ВТ-03-ТЭУ, ВТ-04-АДЭ, ВТ-04-УК, ВТ-04-ПРСМ, ВТ-04 ТЭУ400, ВТ-04 ПТМ, ВТ-04 СМ-5

Управляемые тиристорные выпрямители ВТ-03-ТЭУ, ВТ-04-АДЭ, ВТ-04-УК, ВТ-04-ПРСМ, ВТ-04 ТЭУ400, ВТ-04 ПТМ, ВТ-04 СМ-5

НАЗНАЧЕНИЕ

Выпрямители предназначены для преобразования переменного трехфазного напряжения в регулируемое постоянное напряжение для питания тяговых двигателей постоянного тока.

Тиристорные выпрямители выпускаются в следующих модификациях:

  • ВТ-03-ТЭУ — для установки на ТЭУ-630;
  • ВТ-04-АДЭ — для установки на АДЭ-01;
  • ВТ-04-УК — для установки на укладочный кран УК 25/28 СП и укладочный кран УК-25/25;
  • ВТ-04-ПРСМ — для установки на рельсосварочную машину ПРСМ-6;
  • ВТ-04 ТЭУ400 — для установки на ТЭУ-400 (устанавливается при ремонте взамен выпрямительной установки В-ТПП-500-460У3).
  • ВТ-04 ПТМ — для установки на ПТМ-630.
  • ВТ-04 СМ-5 — для установки на СМ-5.

В состав выпрямителя входят микропроцессорный блок управления БУТВ-04 или БУТВ-03 и два силовых блока БС-500М (для ПТМ-630 — один), БС-300M или БС-830 (в зависимости от модификации).

Алгоритм работы выпрямителя определяется программой, поэтому блок управления не требует настройки в процессе эксплуатации. Программа для различных машин различна и может быть изменена для применения на других машинах и для других условий эксплуатации.

Силовой блок БС-500M выполнен пылебрызгозащищенным.

Выпрямитель обеспечивает:

  • плавное регулирование напряжения на тяговых двигателях;
  • слежение за током электродвигателей;
  • формирование рабочей зоны напряжений и токов для данного типа двигателя;
  • ограничение тока и аварийное отключение тиристорного выпрямителя от силового питания при аварийных токах в нагрузке;
  • автоматический переход режимов работы (последовательный-параллельный-ОП1-ОП2);
  • поддержание скорости (при наличии датчика оборотов);
  • следящий режим работы, при котором контролируется ток внешнего двигателя (например-ток двигателя баровой цепи);
  • рабочий режим работы, при котором происходит плавное движение машины на низких скоростях без включения ослабления поля;
  • транспортный режим работы, при котором происходит более быстрый, по сравнению с рабочим, темп набора напряжения тяговых двигателей и включение ослабления поля 1-ой и 2-ой ступени;
  • аварийный режим работы, который позволяет продолжить движение машины при аварийном отключении одного из тяговых двигателей или одного силового блока.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Номинальное входное напряжение трехфазного тока, В380
Диапазон изменения частоты входного напряжения, Гц50±20%
Диапазон регулирования выходного напряжения, В0 — 510
Номинальный выходной ток силового блока, А300/500/830
Кратность допустимых перегрузок, раз1,5
Время допустимых перегрузок, с60
Климатическое исполнение по ГОСТ15150-69У3, Т4
Условия эксплуатации изделия в части воздействия
механических факторов по ГОСТ17516.1-90
М25
Степень защиты по ГОСТ14254-80IP40
(для БС-500M — IP54)

ГАБАРИТНЫЕ И УСТАНОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ

Блок управления БУТВ-03, БУТВ-04

BUTV04G

БС-300М

BC300M3 BC300M2 BC300M1

БС-500M

BC500M3 BC500M2 BC500M1

62 queries in 0,161 seconds.