
Датчики индуктивные ИД-41П, ИД-42П
 ТУ 3454-188-07503247-99
Предназначены для автоматической регулировки мощности дизеля.
 Состоят из магнитопровода, образованного корпусом и фланцами, и якоря. В магнитопровод помещена катушка, намотанная на прессованный каркас. Выводы катушки припаяны к контактам штепсельного разъема. Якорь соединен со штоком сервомотора объединенного регулятора дизеля.
 При увеличении нагрузки дизеля поршень сервомотора объединенного регулятора перемещается так, что якорь индуктивного датчика вдвигается в катушку. В результате полное сопротивление индуктивного датчика увеличивается, и ток в цепи регулировочной обмотки амплистата (магнитного усилителя) уменьшается.
 При уменьшении нагрузки дизеля поршень сервомотора объединенного регулятора перемещается так, что якорь индуктивного датчика выдвигается из катушки. В результате полное сопротивление индуктивного датчика уменьшается, и ток в цепи регулировочной обмотки амплистата увеличивается.
Применяются на тепловозах ТЭП70, ТЭП70А
Вид климатического исполнения УХЛЗ по ГОСТ 15150-69.
| Наименование параметра | Величина параметра ИД-41П | Величина параметра ИД-42П | 
| Напряжение на катушке датчиков, В | 12 | 17 | 
| Ход якоря при изменении полного сопротивления от минимального до максимального, мм | 65 | 65 | 
| Частота, Гц | 133 | 220 | 
| Минимальное полное сопротивление катушки, не более, Ом | 5,5 | 50 (+2,5; -7,5) | 
| Максимальное полное сопротивление катушки, не менее, Ом | 70 | 550 | 
| Активное сопротивление катушки, Ом | 17 | |
| Номинальный ток, А | 1,4 | 0,26 | 
Род тока — переменный
 Режим работы — продолжительный
 Габаритные размеры — мм, не более 85х57х160,5
 Присоединительные размеры — 4 отв. Ø 6,5 +0,22, 45±0,1х45±0,1
 Масса — не более 1,4 кг


 Опубликовано в рубрике
 Опубликовано в рубрике