
Назначение станции СММ (Р) 0,5
Станция масляная мобильная СММ (Р) предназначена для полной регенерации трансформаторного масла адсорбентом электроизоляционных масел, вязкость которых при температуре 50 °С не превышает 70сСт.
Установка СММ (Р) 0,5 используется при ремонте и эксплуатации маслонаполненного высоковольтного оборудования напряжением до 1150 кВ (силовые трансформаторы, высоковольтные выключатели и другое).
Исполнение установки соответствует размещению при эксплуатации категории 4 и климатическому исполнению УХЛ согласно ГОСТ 15150-69.
Технические характеристики станции СММ (Р) 0,5
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Производительность, м3/ч | 0.5 |
| Расход адсорбента, кг/час | 25…35 |
| Единовременная загрузка адсорбента, кг | 35 |
| Температура масла, °С | 90…110 |
| Мощность маслонагревателя, кВт | 27 |
| Удельная поверхностная мощность маслонагревателя, Вт/см2, не более | 0,5 |
| Установленная потребляемая мощность, кВт | 36,5 |
| Напряжение питания трехфазной сети переменного тока частотой 50 Гц, В | 380 |
| Габаритные размеры, мм, не более | 2100x1100x2100 |
| Масса, кг, не более | 900 |
Показатели испытаний масла на содержание газов, после обработки
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Водород | 0,01 |
| Угарный газ | 0,02 |
| Метан | 0,01 |
| Углекислый газ | 0,3 |
| Этилен | 0,01 |
| Этан | 0,005 |
| Ацетилен | 0,001 |
| Кислород | — |
| Азот | — |
Показатели физико-химического испытания трансформаторного масла
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Вязкость при 50 °С, не более | 2,0 |
| Температура вспышки в закрытом тигле, °С не менее | 135 |
| Кислотное число, мгКОНг масла,не более | 0,01 |
| Содержание воды визуально | отсутствует |
| Содержание водорастворимых кислот, гКОН I масла, не более | 0,014 |
| Пробивное напряжение, кВ, не менее | 55 |
| Тангенс угла диэлектрических потерь при 90 °С | 15 |
Схема принципиальная гидравлическая блока сорбента
- КДО — каскадный отстойник;
- ЕП — емкость промежуточная;
- ЕС — емкость суспензии;
- ЕД — емкосной датчик;
- БЗ — бункер загрузочный;
- Д1 — электродвигатель;
- МР — мотор-редуктор;
- ФС — фильтр сетчатый;
- ФП — фильтр;
- НШ1- НШ4 — насосная установка;
- К1…К8 — краны;
- М1,2 — манометры;
- Ш1 — штуцер входа масла;
- Ш2 — штуцер выхода масла;
- КП — клапан предохранительный;
- НМ — нагреватель масла


Опубликовано в рубрике 