
Системы учета расхода топлива предназначены для измерения расхода топлива двигателями внутреннего сгорания на транспортных средствах. К транспортным средствам можно отнести, легковые автомобили, грузовые автомобили, спецтехника, суда, тепловозы и т.п. Также система предназначена для учета топлива отпускаемого топливозаправщиками: перекачка в емкость и раздача топлива по автомобильным бакам. При помощи данной системы можно построить полный учет заправленного топлива в баки автомобилей и учет расхода топлива автомобилями.
Характеристики:
| Измеряемая среда: Жидкости малой и средней вязкости:
Параметры измеряемой среды:
Условный диаметр трубопровода:
Измеряемый расход:
Основная относительная погрешность:
Повторяемость:
Степень фильтрации:
Средний срок службы 10 лет | Области применения: 1. Налив/слив жидкостей: автоцистерны, ж/д цистерны, танкеры. 2. Измерения расхода топлива:
Основные преимущества:
4. В системе возможно использование Фильтрующих элементов и топливных насосов. |
Система состоит из:
- Датчики расхода топлива.
- Комплект для подключения к процессу.
- Монитор контроля расхода.
- Адаптер подключения к внешнему микроконтроллеру (системы GPS, ГЛОНАСС)
- Система байпаса.
- Система фильтрации.
- Топливный насос.
- Обратный клапан.
Рисунок отражает типовое построение системы. Элементы системы построены таким образом, что их можно компоновать в различных вариантах в зависимости от задачи.
Элементы системы:
1.Варианты построения блока измерения:
Блок измерения предназначен для измерения, регулирования и управления потоком топлива, может быть выполнен в отдельном корпусе, который будет установлен в отдельном месте, подключение к системе происходит рукавами высокого давления.
Также блок измерения может быть смонтирован на раме, либо все его элементы могут быть установлены в подходящем для них месте в автомобиле.
2. Датчик расхода топлива.
Расходомеры жидкости с овальными шестернями ЭВ предназначены для измерения объемного количества неагрессивных нефтепродуктов и имеют класс точности 0,5.
Принцип действия счетчиков с овальными шестернями заключается в том, что две шестерни овальной формы, вращаясь под действием потока жидкости и находясь в зацеплении, отмеряют при каждом обороте некоторый объем жидкости. Вращение шестерен передаются в счетный механизм.
Расходомеры комплектуются электронным блоком передачи сигнала, а также могут быть скомплектованы механическим отсчетным устройством
Перед счетчиком обязательно должен быть установлен фильтр на расстоянии не более 3000 мм, фильтрующие элементы которого не должны пропускать частицы более 0,10 мм.
| Тип расходомера | ЭВ-15 | ЭВ-25 | ЭВ-40 | ЭВ-50 |
| Условный диаметр, мм | 12 | 25 | 40 | 50 |
| Минимальный предел измеряемого расхода, при заявленной погрешности. Л. Мин. | 1 | 10 | 15 | 25 |
| Максимальный предел измеряемого расхода, при заявленной погрешности. Л. Мин. | 30 | 200 | 250 | 300 |
| Погрешность измерения | ±0.5% | |||
| Повторяемость | ≤0.03% | |||
| Максимальное рабочее давление, Mpa | 7,0 | 3,4 | 1,8 | 1,8 |
3. Контролер расхода топлива.
Контроллер отображает 11 параметров: расход топлива накопленным итогом, мгновенный расход, средний расход (3 знака после запятой), скорость движения, пройденное расстояние, средняя скорость, расхода топлива накопленным итогом во время стоянки и во время движения, время работы,
предупреждение о превышении скорости, напряжение: от 11 до 30 В.
Котроллеры могут быть выполнены в разных вариантах с разным набором параметров.
4. Фильтрующий элемент, совмещенный с топливным насосом.
Топливные фильтры / водоотделители представляют собой двухуровневую систему фильтрации и систему предварительной прокачки. Это полная система очистки топлива, очищает топливо от грязи, находящейся в дизельном топливе, прежде, чем она достигнет системы впрыска топлива, защищая топливную систему двигателя от дорогостоящего ремонта при ее преждевременном отказе.
- Алюминиевая головка фильтра со встроенным монтажным кронштейном и четырьмя отверстиями (двумя входными и двумя выходными), с резьбой 7/8»-14 SAE для уплотнительного кольца.
- Сетчатый фильтр предварительной очистки на 100 микрон.
- Топливоподкачивающий насос с питанием 12 Вольт или 24 Вольта и электронным управлением.
- Вентиляционный клапан, используется для удаления воздуха во время прокачки топливом.
- Сменный навинчиваемый элемент.
- Прозрачный стакан для сбора загрязнений, рассчитанный на многоразовое использование.
- Дренаж воды/загрязняющих веществ.
- Датчик наличия воды в топливе / щуп для обнаружения.
- Модель 745R30 760R30 790R301 7125R101 (10 микрон) 7125R301 (30 микрон)
| Модель | 74 | 76 | 79 | 712 | 712 |
| Степень очистки | 10 микрон | 30 микрон | |||
| Максимальная производительность, л/ч | 170 | 227 | 341 | 454 | 454 |
| Масса, кг | 2 | 2,5 | 3 | 3,5 | 3,5 |
| Перепад давлений на чистом фильтре, кПа | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 |
Рабочая температура | От -40° до +107 °C | ||||
5. Напряжение питания: Все блоки системы имеют несколько вариантов питания: сеть постоянного напряжения от 12 – 150 вольт, или сеть переменного напряжения 220 вольт.
6. Потребляемая мощность: блоков системы не превышает 30 ВА при питании от сети переменного тока и 8 Вт от сети постоянного тока. В случае использования мощных насосов – их мощность нужно прибавить.
7. Блоки дозаторов соответствуют требованиям ГОСТ Р51649 по электромагнитной совместимости (ЭМС).
8. Калибровка: периодическая калибровка проводится в соответствие с руководством по эксплуатации.
Калибровочный интервал: 1 год
9. Надежность: Средний срок службы не менее 10 лет. Средняя наработка на отказ не менее 50000ч.
10. Гарантия: Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня ввода дозатора в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с момента изготовления.
11. Комплект поставки: Блок измерения; Блок управления; Паспорт; Руководство по эксплуатации.


Опубликовано в рубрике 