Системы учета расхода топлива двигателями внутреннего сгорания на транспорте — «ЭВЕРЕСТ — 1»

Системы учета расхода топлива двигателями внутреннего сгорания на транспорте - "ЭВЕРЕСТ - 1"

Системы учета расхода топлива предназначены для измерения расхода топлива двигателями внутреннего сгорания на транспортных средствах. К транспортным средствам можно отнести, легковые автомобили, грузовые автомобили, спецтехника, суда, тепловозы и т.п. Также система предназначена для учета топлива отпускаемого топливозаправщиками: перекачка в емкость и раздача топлива по автомобильным бакам. При помощи данной системы можно построить полный учет заправленного топлива в баки автомобилей и учет расхода топлива автомобилями.

 

Характеристики:

 

Измеряемая среда:

Жидкости малой и средней вязкости:

  • Бензин,
  • Дизельное топливо,
  • Керосин

Параметры измеряемой среды:

  • Температура -40 … +120°С;
  • Рабочее избыточное давление – 1,0 Мпа

Условный диаметр трубопровода:

  • от 6 до 50 мм

Измеряемый расход:

  • 1 – 300 литров в минуту.

Основная относительная погрешность:

  • до ±0,50%

Повторяемость:

  • 0,02%

Степень фильтрации:

  • До 10 микрон

Средний срок службы 10 лет

Области применения:

1. Налив/слив жидкостей:

автоцистерны, ж/д цистерны, танкеры.

2. Измерения расхода топлива:

  • Дизельных и бензиновых двигателей,

Основные преимущества:

  • Высокая точность измерений;
  • Высокая повторяемость и стабильность измерений; состав системы определяется в соответствии с Условиями объекта;
  • Отсутствие прямолинейных участков;
  • Надежная работа при наличии вибрации, изменении температуры и давления рабочей среды.
  • Низкая потеря давления

4. В системе возможно использование Фильтрующих элементов и топливных насосов.

Система состоит из:

  • Датчики расхода топлива.
  • Комплект для подключения к процессу.
  • Монитор контроля расхода.
  • Адаптер подключения к внешнему микроконтроллеру (системы GPS, ГЛОНАСС)
  • Система байпаса.
  • Система фильтрации.
  • Топливный насос.
  • Обратный клапан.

Системы учета расхода топлива двигателями внутреннего сгорания на транспорте - "ЭВЕРЕСТ - 1"

Рисунок отражает типовое построение системы. Элементы системы построены таким образом, что их можно компоновать в различных вариантах в зависимости от задачи.

Элементы системы:

1.Варианты построения блока измерения:

Блок измерения предназначен для измерения, регулирования и управления потоком топлива, может быть выполнен в отдельном корпусе, который будет установлен в отдельном месте, подключение к системе происходит рукавами высокого давления.

Также блок измерения может быть смонтирован на раме, либо все его элементы могут быть установлены в подходящем для них месте в автомобиле.

2. Датчик расхода топлива.

Расходомеры жидкости с овальными шестернями ЭВ предназначены для измерения объемного количества неагрессивных нефтепродуктов и имеют класс точности 0,5.

Принцип действия счетчиков с овальными шестернями заключается в том, что две шестерни овальной формы, вращаясь под действием потока жидкости и находясь в зацеплении, отмеряют при каждом обороте некоторый объем жидкости. Вращение шестерен передаются в счетный механизм.

Расходомеры комплектуются электронным блоком передачи сигнала, а также могут быть скомплектованы механическим отсчетным устройством

Перед счетчиком обязательно должен быть установлен фильтр на расстоянии не более 3000 мм, фильтрующие элементы которого не должны пропускать частицы более 0,10 мм.

Тип расходомера

ЭВ-15

ЭВ-25

ЭВ-40

ЭВ-50

Условный диаметр, мм

12

25

40

50

Минимальный предел измеряемого расхода, при заявленной погрешности. Л. Мин.

1

10

15

25

Максимальный предел измеряемого расхода, при заявленной погрешности. Л. Мин.

30

200

250

300

Погрешность измерения

±0.5%

Повторяемость

≤0.03%

Максимальное рабочее давление, Mpa

7,0

3,4

1,8

1,8

3. Контролер расхода топлива.

Контроллер отображает 11 параметров: расход топлива накопленным итогом, мгновенный расход, средний расход (3 знака после запятой), скорость движения, пройденное расстояние, средняя скорость, расхода топлива накопленным итогом во время стоянки и во время движения, время работы,

предупреждение о превышении скорости, напряжение: от 11 до 30 В.

Котроллеры могут быть выполнены в разных вариантах с разным набором параметров.

 

4. Фильтрующий элемент, совмещенный с топливным насосом.

 

Топливные фильтры / водоотделители представляют собой двухуровневую систему фильтрации и систему предварительной прокачки. Это полная система очистки топлива, очищает топливо от грязи, находящейся в дизельном топливе, прежде, чем она достигнет системы впрыска топлива, защищая топливную систему двигателя от дорогостоящего ремонта при ее преждевременном отказе.

  • Алюминиевая головка фильтра со встроенным монтажным кронштейном и четырьмя отверстиями (двумя входными и двумя выходными), с резьбой 7/8»-14 SAE для уплотнительного кольца.
  • Сетчатый фильтр предварительной очистки на 100 микрон.
  • Топливоподкачивающий насос с питанием 12 Вольт или 24 Вольта и электронным управлением.
  • Вентиляционный клапан, используется для удаления воздуха во время прокачки топливом.
  • Сменный навинчиваемый элемент.
  • Прозрачный стакан для сбора загрязнений, рассчитанный на многоразовое использование.
  • Дренаж воды/загрязняющих веществ.
  • Датчик наличия воды в топливе / щуп для обнаружения.
  • Модель 745R30 760R30 790R301 7125R101 (10 микрон) 7125R301 (30 микрон)
Модель

74

76

79

712

712

Степень очистки

10 микрон

30 микрон

Максимальная производительность, л/ч

170

227

341

454

454

Масса, кг

2

2,5

3

3,5

3,5

Перепад давлений на чистом фильтре, кПа

1,7

1,7

1,7

1,7

1,7

Рабочая температура

От -40° до +107 °C

 

5. Напряжение питания: Все блоки системы имеют несколько вариантов питания: сеть постоянного напряжения от 12 – 150 вольт, или сеть переменного напряжения 220 вольт.

6. Потребляемая мощность: блоков системы не превышает 30 ВА при питании от сети переменного тока и 8 Вт от сети постоянного тока. В случае использования мощных насосов – их мощность нужно прибавить.

7. Блоки дозаторов соответствуют требованиям ГОСТ Р51649 по электромагнитной совместимости (ЭМС).

8. Калибровка: периодическая калибровка проводится в соответствие с руководством по эксплуатации.

Калибровочный интервал: 1 год

9. Надежность: Средний срок службы не менее 10 лет. Средняя наработка на отказ не менее 50000ч.

10. Гарантия: Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня ввода дозатора в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с момента изготовления.

11. Комплект поставки: Блок измерения; Блок управления; Паспорт; Руководство по эксплуатации.

 

61 queries in 0,185 seconds.