
Новая серия частотных преобразователей VFD-VL разработана специально для лифтов
Особенности преобразователя частоты VFD-VL
- Высокоэффективный алгоритм векторного управления – управление ориентацией поля (FOC – field oriented control).
- Управление синхронными двигателями переменного тока, проведение автоматического тестирование двигателя при старте.
- Возможность питания от резервного источника питания 48/96 VDC.
- Наличие автоматической настройки и функции компенсации пускового момента.
- Встроенное управление процессом пуска и останова лифтовых задач.
- Встроенная настройка работы выходного тормозного реле для управления внешним электромагнитным тормозом.
- Поддержка управления от внешнего цифрового пульта управления.
- Автоматическая настройка статических и динамических параметров двигателя.
- Все преобразователи данной серии имеют встроенный тормозной ключ (для внешних тормозных резисторов).
- Возможность работы с энкодерами, имеющими выход «Line Drive», а также «Sin, Cos».
- Встроенный порт RS485 с поддержкой стандартного протокола Modbus.
- Программное обеспечение для компьютера, обеспечивающее мониторинг, управление, загрузку и сохранение параметров.
- Полный комплекс защитных функций. Высокоточное измерение тока, многоуровневая защита от перегрузки (oL, oL1, oL2), защита от перенапряжения и сверхтока, от короткого замыкания, функция поиска скорости, подключение термистора двигателя и другое.
Области применения частотного преобразователя VFD-VL
- Пассажирские и грузовые лифты, краны, лебедки и др. грузоподъемные механизмы, а так же палетоукладчики, транспортерные и конвейерные ленты, эскалаторы, и т.д.
Модульная конструкция
Преимущества лифта без машинного отделения:
- Сокращение времени и места монтажа: преимущество — использование безредукторного синхронного двигателя с постоянными магнитами;
- Высокая эффективность: эффективность применения двигателя с постоянными магнитами 95%;
- Сравнение эффективности: использование только половины возможностей традиционного двигателя и одной трети для гидропривода;
- Экологическое решение и сокращение затрат на обслуживание: не требуется замена масла и обслуживание редуктора;
- Плавность управления достигается применением современных технологий и механизмов.
Общая схема подключения частотного преобразователя VFD-VL
*Клеммы EPS предназначены для подключения резервного источника питания
Технические характеристики преобразователя частоты (далее в таблице — ПЧ) VFD-VL
Класс напряжения | 380 В | ||||||||||||||
Модель VFD-ххх-VL | 055 | 075 | 110 | 150 | 185 | 220 | 300 | 370 | 450 | 550 | 750 | ||||
Ном. мощность двигателя, кВт | 5.5 | 7.5 | 11 | 15 | 18.5 | 22 | 30 | 37 | 45 | 55 | 75 | ||||
Ном. выходной ток, станд.применение, A | 12.3 | 15.8 | 21 | 27 | 34 | 41 | 60 | 73 | 91 | 110 | 150 | ||||
Ном. выходной ток, лифтовое применение, A | 14 | 18 | 24 | 31 | 39 | 47 | 75 | 91 | 113 | 138 | 188 | ||||
Размеры, мм (ШхВхГ) | 235,0 х 350,0 х 136,0 | 370,0 х 589,0 х 260,0 | |||||||||||||
Напряжение питания | 3 фазы (380 … 480) В, 50-60 Гц | ||||||||||||||
Способ управления | 1: V/F, 2: V/F+PG, 3: SVC, 4: FOC+PG, 5: TQR+PG, 6: FOC+PG (PM) | ||||||||||||||
Пусковой момент | 150 % при 0,5 Гц; для FOC+PG на 0 Гц | ||||||||||||||
Диапазон регулировки скорости | 1:100 для SVC; 1:1000 вместе с PG | ||||||||||||||
Точность поддержания скорости | ± 0,5 % для SVC; ± 0,02 % вместе с PG | ||||||||||||||
Полоса пропускания скорости | 5 Гц, (до 30 Гц при векторном управлении) | ||||||||||||||
Диапазон выходной частоты | 0,00 . 120,00 Гц | ||||||||||||||
Точность выходной частоты | Цифровое задание — ± 0,005 %, Аналоговое задание — ± 0,5 % | ||||||||||||||
Точность задания частоты | Цифровое задание — ± 0,01 Гц, аналоговое задание – 1/ 4096 (12 бит) от макс выходной частоты | ||||||||||||||
Ограничение момента | 200 % максимум (от номинального тока) | ||||||||||||||
Точность по моменту | ± 5 % | ||||||||||||||
Время разгона/замедления | 0,00 . 600,00 сек / 0,0 . 6000,0 секунд | ||||||||||||||
V/f характеристика | Настраивается по 4-м независимым точкам, а также квадратичная характеристика | ||||||||||||||
Сигнал задания частоты | 0 . 10 В, ± 10 В, 4 . 20 мА, импульсный вход | ||||||||||||||
Тормозной момент | 20 % | ||||||||||||||
Защита двигателя | Электронное тепловое реле | ||||||||||||||
Превышение тока | 220 % по превышению тока и 300 % от номинального тока | ||||||||||||||
Замыкание на землю | Более чем 50 % от номинального тока | ||||||||||||||
Перегрузочная способность | При постоянном моменте – 150 % 60 сек., При переменном моменте – 200 % 10 сек | ||||||||||||||
Защита от перенапряжения | По перенапряжению VDC > 400/800 В По низкому напряжению VDC | ||||||||||||||
Защита от перенапряжения по входу питания | Варисторы на входе | ||||||||||||||
Защита от перегрева | Встроенный датчик температуры | ||||||||||||||
Кратковременное пропадание питания | До 5 секунд | ||||||||||||||
Исполнение корпуса | NEMA 1 / IP20 | ||||||||||||||
Рабочая температура | -10 C … + 45 C | ||||||||||||||
Температура хранения | -20 C … + 60 C | ||||||||||||||
Влажность воздуха | Не более 90 % относ влажности (без конденсата) | ||||||||||||||
Вибрация | (1g) менее 20 Гц, (0,6п) от 20 до 50 Гц | ||||||||||||||
Способ охлаждения | Принудительная вентиляция | ||||||||||||||
Месторасположение установки | До 1000 метров, без вредных газов, пыли, примесей и агрессивной среды |
Габаритно-установочные характеристики преобразователя частоты VFD-VL
Единицы: мм
Модель | W | W1 | H | H1 | H2 | H3 | D | Ø | Ø1 | Ø2 |
VFD055VL43A VFD075VL43A VFD110VL43A VFD150VL43A VFD185VL43A VFD220VL43A | 235 | 240 | 350 | 337 | 320 | — | 136 | 6.5 | 34 | 22 |
VFD300VL43A VFD370VL43A VFD450VL43A VFD550VL43A VFD0750VL43A | 255 | 226 | 403.8 | 384 | 360 | 21.9 | 168 | 8.5 | 34 | 22 |
Обозначение преобразователя частоты при заказе